Россия — мои горизонты
Россия умная: наука и образование
Обсудили тему "Россия умная: наука и образование".
«Россия индустриальная: лёгкая промышленность»
Учащиеся на занятии узнали, что лёгкая промышленность — это не только одежда, но и обувь, аксессуары, книги… и многое другое.
Россия индустриальная: добыча и переработка
Сегодня обсудили тему "Россия индустриальная: добыча и переработка"
"Моё будущее"
Обсудили тему "Моё будущее". Она была посвящена личностным качествам, необходимым в той или иной профессии.
«Россия комфортная: энергетика», «Россия здоровая: медицина и фармация»
12 декабря 2024г для обучающихся 6-11 классов прошло очередное занятие курса внеурочной деятельности «Россия - мои горизонты».
Обучающиеся обсудили тему «Россия комфортная: энергетика».
19 декабря в рамках проекта «Россия-мои горизонты» для учащихся 6-11 классов прошло профориентационное занятие «Россия здоровая: медицина и фармация».
На занятии учащиеся вместе с классными руководителями совершили важное путешествие в мир здоровья.
«Россия математическая: профессиональные траектории"
У ребят было необычное занятие, посвящённое не отрасли, а целой науке - математике!
"Россия здоровая" и "Россия аграрная"
Ученики получили уникальную возможность познакомиться с новыми профессиями, которые в будущем могут стать для них путеводной звездой в мире карьеры!
"Россия безопасная: полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана"
“Россия здоровая”
Учащиеся познакомились с понятием “Здоровой среды”, обсудили важность заботы о здоровье и окружающей среде.
Встреча со студенткой Центрального Филиала Российского Государственного Университета Правосудия г. Воронежа
На мероприятии учащимся 11-х классов были представлены подробные сведения о возможности получения юридического образования, о процессе поступления, учебной программе и карьерных перспективах в области права.
"Билет в будущее"
Мир профессиональной деятельности становится необычайно динамичным. Современный выпускник школы, сталкиваясь с необходимостью выбора профессионального пути, оказывается не готов к грамотному и осознанному выбору. Необходимы специальные знания и умения, чтобы не ошибиться при определении своего личного профессионального пути, выборе будущей сферы деятельности
Чтобы помочь ребятам с выбором профессий в школе проводятся различные профориентационные мероприятия. Одним из таких мероприятий стало участие в проекте "Билет в будущее"
Для ребят были представлены площадки по трём компетенциям: "Управление локомотивом","Токарные работы на станках с ЧПУ" и "Фрезерные работы"
Ребята побывали в лабораториях и мастерских и услышали рассказ педагогов о том, как проходит обучение
«Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание»
«Практико-ориентированное занятие"
Ребята познакомились с формулой выбора профессий,узнали для чего она нужна и как ее можно использовать в жизни для выбора
профессии
«Россия индустриальная: атомная промышленность»
«Россия аграрная: растениеводство, садоводство»
"Познаю себя"
Занятия были посвящены умению и готовности обучающихся совершить профессиональный выбор.
С ребятами обсудили тему выбора, с которым они сталкиваются в повседневной жизни.
Легко ли делать выбор и принимать решение
А если речь идёт о профессии и профессиональном будущем
Как этот выбор будет проходить там
Ребята пришли к выводу, что к принятию такого решения нужно подходить более взвешенно и тщательно всё продумывать.
Чтобы помочь ответить на эти вопросы, ребятам предложили пройти диагностику, по результатам которой обучающиеся смогут узнать о том, насколько они готовы к выбору профессии, и как можно себе в этом помочь.