«Орлёнок – Мастер»

После этого вожатые Катя и Аня раздали карточки с заданиями. Первой группе предстояло рассказать о Жостовских подносах и раскрасить изображение по образцу; второй группе — представить Дымковскую игрушку; третьей — поведать о Вологодском кружеве
С воодушевлением дети трудились в группах, готовясь к выступлениям. По очереди они представляли свои работы, полные вдохновения и дружеского сотрудничества.
Когда настал черед первой группы, они с гордостью продемонстрировали свои знания о Жостовских подносах
Вторая группа, представляя Дымковскую игрушку, погрузила ребят в мир русских народных ремесел. Они рассказали о том, как эти яркие, керамические фигурки стали символом русского искусства.
Наконец, третья группа, посвятившая свое выступление Вологодскому кружеву, рассказала о его уникальных техниках и многообразии орнаментов
Заключительная часть урока прошла в дружеской атмосфере, где дети обменивались впечатлениями и обсуждали, чем их вдохновила история русских традиционных искусств, особенно замысловатой и красивой
Педагог-организатор В. Складчикова