«Эрудит» из курса Орлята России
Ребята активно участвовали в разгадывании ребуса «ЭРУДИТ», что уже с самого начала настроило на интерактивное восприятие темы
Ученики ознакомились с определениями слов «эрудит» и «эрудиция» из словаря Ожегова что помогло закрепить понимание термина.
В ходе обсуждения о качествах эрудитов, ребята пришли к выводу, что эрудитами могут быть названы те, кто обладает широкими знаниями в различных областях и умеет применять их на практике

«Зарядка-загадка» помогла разогнать усталость и улучшить концентрацию
Игра «Скажи наоборот» и «Спрятанное слово» развили языковые навыки и расширили словарный запас ребят
В процессе игры «Незаконченный рисунок» дети проявили свою креативность, создавая уникальные рисунки и придумывая им названия. Это упражнение способствовало развитию командной работы
В игре «Спрятанные картинки» ученики учились быть внимательными и сосредоточенными.
Заполнение «копилки Эрудита» качествами, которыми они обладают и которые развивали на уроке, позволило им лучше осознать свои сильные стороны
В финале урока дети поделились, какому качеству эрудита они научились, что способствовало рефлексии и самосознанию.
Урок был наполнен активными занятиями, которые не только развивали знания учащихся, но и способствовали их общему развитию.